Email: scoutscity@nm.ru  





    
 
 

Вернуться   Forum.Ladoshka.Org >  Архив форума > Архив > Хочу помочь
Правила форума Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2009, 03:13   #1
vio1et
участник
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 7
интернет-сайт

здравствуйте!
очень хочется помочь какому-нибудь детскому дому/интернату/ организации, помогающей детям-беспризорникам/... в качестве волонтера.

Сама я студентка, так что способов помочь у меня немного, но есть вот такие задумки:
- могу сделать сайт для организации, занимающейся помощью детям (волонтеры) - от Вас контент, какой бы Вы хотели видеть на сайте, от меня - дизайн, верстка, функциональность. Я не волшебник, я только учусь, но если что, мне помогут мои продвинутые однокурсники

- либо принять участие в организации игр, мероприятий, сценок (место действия - Москва, Московская область, а дальше - если будет возможность, т. к. ограничена во времени и средствах). Если буду заниматься сайтом, то скорее всего, уже с января следующего года смогу принять участие.

К сожалению, в декабре не очень много смогу уделять времени именно работе с детьми, у нас экзамены в конце декабря как раз, но если чем-то, хотя бы немного, смогу помочь, буду очень рада

С нетерпением жду ответа.
Аня.

Последний раз редактировалось vio1et, 25.11.2009 в 17:41.
vio1et вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 09:40   #2
Анна
участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 1,781
Спасибо, за желание помогать, вливайтесь, будем обращаться, в случае чего.
__________________
"Мир душевный приобретается скорбями." Серафим Саровский
Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 18:01   #3
Ksu Ksu
участник
 
Аватар для Ksu Ksu
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 8,168
Аня, спасибо большое за желание!

по поводу сайтов - не знаю, у нас вроде есть сайт, но будем иметь ввиду, если кому-то из подшефных нужно будет.