Email: scoutscity@nm.ru  





    
 
 

Вернуться   Forum.Ladoshka.Org
Правила форума Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

I. Общие сведения по форуму
1. Мы не осуждаем своих подопечных
2. Наша помощь - это партнерское участие в решении проблемы.
Мы не учим жить, а оказываем помощь, она должна быть адекватной и принятой самим получателем.

II. Регистрация
1. Вы заполняете регистрационные данные.
Внимание! Е-mail адрес должен быть указан реальный, имя осмысленным.
Пользователи с именами типа 080907k, asdrfdf будут по возможности удаляться.
2. На указанный в регистрационной форме e-mail приходит запрос на подтверждение существования данного e-mail'а.
3. После того как вы подтвердили e-mail, нажав на соответствующую ссылку в письме, вы становитесь полноправным участником форума.
4. Внимание! Пользователи, не заходившие на форум под своим именем более 90 дней со дня регистрации, будут удаляться.

III. Основные правила и возможности форума
1. Правила ПУБЛИКАЦИЙ:
1.1 Предложения следует оформлять по всем правилам русского языка.
1.2 Нежелательно использовать в сообщениях только ЗАГЛАВНЫЕ буквы.
1.3 Нежелательно обилием смайликов прикрывать недостаток мыслей.
1.4 Избегайте создавать сообщения, обращенные к какому-то конкретному человеку (одному или двум). Личная переписка в форуме считается оффтопом и наказывается. Для личного общения есть e-mail и личные сообщения.
1.5 Не желательно копировать в посты объемные материалы каких-то веб-страниц. Лучше просто дайте на них ссылку и/или скопируйте небольшую часть текста для первичного ознакомления.
1.6 Если вам нечего сказать - лучше ничего и не говорить. Поток совершенно бессмысленных постов только для того, чтобы отметиться, раздражает всех.
1.7 Прежде чем написать сообщение в тему, прочитайте то что там уже написано.
1.8 При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа. Избегайте избыточного цитирования, которое затрудняет загрузку темы. При цитировании из вставляемой цитаты убирайте ссылки на картинки.

2. Запрет ПУБЛИКАЦИЙ:
2.1 Размещать изображения шокирующей или порнографической направленности.
2.2 Краденые программы, музыка, кряки, серийные номера.
2.3 Публикация постов, аватаров, подписей, оскорбляющих мировоззрение людей, пропагандирующих насилие или рассовую ненависть.
2.4 Нецензурное выражение, в том числе и в адрес других пользователей и оскорбление последних (флейм)
2.5 Любая реклама товаров или коммерческих услуг с целью извлечения прибыли или др. корыстными интересами, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией)
2.6 Флуд - сообщения, занимающие (во многих случаях) большие объёмы, либо наоборот — состоящие из одного слова или нескольких символов, и не несущие какой-либо новой, полезной или смысловой информации.
2.7 Многократная публикация малоинформативных сообщений в одной теме через малый период времени (мультипостинг)
2.8 Оффтоп - любое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы
2.9 Оверквоутинг, т.е. многократное цитирование.
2.10 Украшение названия топика всякими многократно повторяющимися символами или написание названия топика в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
2.11 Публикация конфиденциальной информации о пользователях без их ведома.

3. Остальные правила:
3.1 Запрещается использование ошибок форума.
3.2 Запрещается несоответствие кодировки.
3.3 Запрещается помещение в раздел "Фотографии пользователей" не фотографии, а рисунка или не собственной фотографии.
3.4 Запрещается размещение файлов для личного пользования.
3.5 Запрещается накручивание репутации пользователям.
3.6 Все скаченные с форума файлы должны быть проверены ВАМИ на вирусы. Администрация НЕ НЕСЕТ ответственности за содержимое вложенных файлов.

4. Исключение из правил
Нет ничего более постоянного чем временное. При возникновении спорных или критически важных для пользователя ситуаций, противоречащих данным правилам обращайтесь к администрации. Они не совсем звери, возможно и поймут.

IV. Актив форума
1. На нашем форуме существует Актив форума. Он состоит из наиболее активных участников форума, которые содействуют реализации благотворительных проектов и\или работе форума.
2. Членство в Активе отображается на странице "Руководство форума".
3. Участник форума становится членом Актива по аргументированной инициативе других членов актива или автоматически при наличии у участника форума членства в некоторых группах (напр. "Модераторы").
4. Члены Актива могут иметь, а могут не иметь доступ в специальный скрытый раздел "Служебка актива".
5. Доступ в Служебку Актива может быть временно прекращен по аргументированной просьбе других членов Актива.
6. Участник форума автоматически перестает быть членом Актива если с его стороны нет активной деятельности, соответствующей пункту 1 раздела "Актив форума".
7. Основание для прекращение действия статуса "Член Актива" - результат голосования, проведенного Членами Актива в Служебке Актива. Голосование проводится в явно обозначенный срок. Решение считается принятым, если за отведенный срок число единогласно проголосовавших более 2/3 от общего числа голосов. Голосование может быть тайным.
8. Безусловное основание для прекращения действия статуса "член Актива" - отсутствие сообщений на форуме в течение 1 месяца.
9. Техническое присвоение или прекращение статуса "Член Актива" выполняет администратор форума в соответствии с поступающими просьбами и настоящими правилами.

V. Кураторы
В силу специфики нашего форума у нас есть такой человек как Куратор.
Куратор - это участник форума, добровольно взявший на себя обязательства по работе с каким-либо благотворительным проектом (далее Проект).
Ник куратора при возможности вставляется Администрацией форума в конце названия темы, подраздела или раздела его Проекта и выделяется [ квадратными скобками и цветом ].

Кто может стать Куратором:
1. Участник Форума, предложивший новый Проект для реализации. Он становится Куратором этого проекта, если не объявит об обратном - о нежелании руководить Проектом.
2. Участник Форума объявивший о своем желании быть Куратором Проекта, у которого нет Куратора вообще. Для этого надо написать в теме "Выборы кураторов"
3. Участник Форума, выбранный Куратором из нескольких кандидатур.

Куратор имеет право:
1. Инициировать проект, создав в разделе "Нужна помощь?" тему с описанием того, что необходимо для реализации Проекта
2. Просить Администрацию форума о создании отдельного раздела или подраздела под своей Проект, в случае его важности или масштабности.
3. Просить Администрацию выдать ему права модератора внутри раздела или подраздела своего Проекта.
4. Предлагать администратору форума кандидатуры участников форума для выдачи им прав модератора в раздел или подраздел своего Проекта
5. Принимать окончательные решения касающиеся освещения информации по Проекту на нашем форуме и доводить их до сведения Администрации, если это необходимо.

Обязанности Куратора:
1. Публиковать только проверенную информацию о своем проекте.
2. По первому требованию предоставлять Администрации форума документы, подтверждающие информацию по его Проекту.
3. Публиковать подтверждающие документы (не строгая обязанность, при наличии этических причин документы можно не публиковать)
4. Следить за корректностью, актуальностью, правдоподобностью, уместностью сообщений других участников по поводу его Проекта.
5. Публикация благодарностей за полученные для реализации Проекта услуги или средства в разделе "Благодарим". Это необходимо для тех жертвователей, которые хотят убедиться что их помощь получена и учтена Куратором. Ну и "спасибо" говорить - это элементарная порядочность.

VI. Модерирование
1. За порядком на форуме следит администратор, а также кураторы и специально назначенные модераторы.
2. Любое требование модераторов или администрации нужно выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания (вы всегда имеете возможность написать администратору или модератору все, что вы хотите e-mail'ом или приватным сообщением).
3. Темы удаляются, только в случае их случайного дублирования. Или, как нарушающие какой либо из пунктов данных правил.
4. Старые темы, в которых обсужден предмет темы, не ставится вопрос, актуальный сейчас или в будущем или переросшие во флуд - закрываются.
5. На форуме запрещается в любой форме обсуждать любые действия модераторов и администрации (если только модераторы или администраторы сами явно не предложили обсудить это).
6. Переписываться с модератором по вопросу нарушений и наказаний можно только в личной почте или в специально созданной теме в разделе "Книга жалоб".
7. В случаях, когда модератор считает, что какой-то участник появляется в его подфоруме только для того чтобы затеять скандал, и его сообщения не несут никакой полезной смысловой нагрузки, зато постоянно провоцируют флейм, он может вообще запретить данному участнику писать в конкретной теме или всем подфоруме - на определенный срок или навсегда.
8. Администратор оставляет за собой право на свое усмотрение удалить пользователя, указав причину в форуме или по почте; забанить пользователя на неопределнный промежуток времени с укзанием причины, стереть тему, на его взгляд не соответствующую тематической направленности форума.
9. Администраторы и модераторы любые свои критические действия внутри форума, способные повлечь удаление или изменение важной информации о благотворительных проектах, обязаны согласовывать с Кураторами этих проектов.

VII. Обратная связь с администрацией
1. Старайтесь все вопросы решать с модераторами, их аккаунты ищите в разделе Руководство форума
2. Если вы считаете что c Вами несправедливо обошлись (заблокировали например) создайте тему в разделе "Книга жалоб" и опишите вашу проблему.
3. Если хотите достучаться до небес - аргументированное обращение на webmaster [собака] ladoshka [точка] org или в систему Личных сообщений
Обсуждать что-либо касающееся администрирования - право администратора, но не обязанность.
4. Приоритетны к выполнению чисто технические просьбы. Их целесообразность рассматривается только с точки зрения сохранения работоспособности форума. Этические, моральные и прочие субъективные причины на выполнение просьбы не влияют, если только они не направлены на устранение нарушений настоящих Правил.
5. Администратор форума может не вступать в переписку с пользователями форума

Хотите помочь? Звоните (495) 410-24-68
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.