PDA

Просмотр полной версии : Фотогалерея волонтера Enzo


Enzo
20.11.2008, 22:07
Склеивающиеся модели - это замечательная вещь! Кстати, сам испытал это на себе. С нескрываемым интересом вспомнил детство (правда, в моё время таких вещей было катастрофически мало) и с удовольствием сделал несколько моделей, хе!

Модели можно посмотреть на моём фотоальбоме:
http://photofile.ru/users/enzo481965/

Новые поступления будут фиксироваться на фотоальбоме с последующим описанием данной модели.

Enzo
20.11.2008, 22:19
Описание моделей смотрите ниже.

Enzo
10.01.2009, 20:51
Немецкий бомбардировщик"Хейнкель-111"
Бомбардировщик Не-111 разработан на основе пассажирского самолета, созданного в начале 30-х годов по заказу немецкой компании Люфтганза. Боевой дебют Не-111 состоялся во время гражданской войны в Испании. Не-111 являлся основным бомбардировщиком люфтваффе на протяжении всей войны и единственным бомбардировочным самолетом, строившимся серийно на протяжении всей войны.
http://photofile.ru/users/enzo481965/115276722/

Enzo
10.01.2009, 20:58
Трёхосный грузовик ГАЗ-ААА
ГАЗ-ААА был самым массовым грузовиком повышенной проходимости состоявшем на вооружении Красной Армии. С начала массового производства в 1934 по 1943 года было произведено более 37 тысяч (!) грузовиков этого типа, большая часть которых поступала в войска. В армии грузовик применялся для транспортировки войск и боеприпасов, использовался на Дороге жизни при доставке продовольствия в блокадный Лениград.
http://photofile.ru/users/enzo481965/115276706/

Enzo
10.01.2009, 21:17
Немецкий мотоцикл "Цундапп" KS-750 с коляской
Мотоцикл фирмы "Цундапп" с двигателем объемом 750 кубических сантиметров был разработан в конце 30-х годов и принят на вооружение вермахта под маркой KS-750. Он предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной (единственный в мире) проходимостью и маневренностью. Он мог преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем. "Цундапп" с коляской, несмотря на большой вес, был прост в управлении и надежен в эксплуатации. Мотоцикл этой марки очень ценился воинами Красной Армии именно как трофей. Они служили как и в немецкой, так и в советской армии для разведки, перевозки личного состава и различных грузов, эвакуации раненых. Устанавливаемые на колясках пулеметы использовались для огневой поддержки или прикрытия войск.
http://photofile.ru/users/enzo481965/115264693/

Enzo
13.01.2009, 21:34
Советский штурмовик Ил-2 с пушками.
Ил-2 оснащенный пушками НС-37 широко применялся во время битвы на Курской дуге. Особенно эффективным было применение Ил-2 НС-37 против скоплений бронетехники и мотопехоты противника. Снаряды мощной 37-мм пушки были способны поражать самые современные на тот момент танки противника. В бомбовую зарядку самолёта Ил-2 входило до 192 авиабомб ПТАБ-2,5-1,5, попадание хотя бы одной (!) такой бомбы в танк противника приводило к его уничтожению.

http://photofile.ru/users/enzo481965/115279329/

Enzo
13.01.2009, 21:51
Немецкий тяжёлый ночной истребитель Ju-88G6
Модификация Ju-88 G6 представляла собой дальнейшее развитие тяжелого ночного истребителя на базе бомбардировщика Ju-88. На истребителе устанавливалось новейшее радиоэлектронное оборудование для поиска целей, а мощное вооружение, состоящее из "Schrage musik", пушек MG 151/20 и пулемёта MG 131 оставляло самолету врага не много шансов скрыться. Так в ночь с 16 на 17 марта 1945 года Эрих Юнг в небе Нюрнберга на своём Ju-88 G6 уничтожил 8 британских бомбардировщиков за 20 (!) минут боя.
http://photofile.ru/users/enzo481965/115279348/

Enzo
15.01.2009, 21:03
Советский дальний бомбардировщик Пе-8.
Первый полёт прототипа Пе-8 состоялся в декабре 1936 года. Самолёт-гигант имел размах крыльев 39 м и длину 23 м, при этом Пе-8 развивал скорость до 405 км/ч. Неся на борту 2000 кг бомбовой нагрузки, бомбардировщик способен был отразить атаки истребителей противника огнём пушек и пулемётов. В ночь на 8 августа 1941 года искадрильей Пе-8 был совершен первый бомбовый налёт на Берлин. В сражении на Курской дуге они сбрасывали 5-тонные бомбы на немецкую ударную группировку. Пе-8 использовались при бомбардировках укреплений Кёнигсберга. Самолёт являлся самым совершенным советским дальним бомбардировщиком. Было произведено 93 экземпляра Пе-8.
http://photofile.ru/users/enzo481965/115280819/

Enzo
18.01.2009, 14:53
Американский истребитель P-39N"Аэрокобра".
Широко известный американский истребитель периода II Мировой войны. Был разработан фирмой "Белл". Поставлялся в СССР по Ленд-лизу. На самолёте этого типа воевал один из самых известных ассов СССР трижды Герой Советского Союза А. Покрышкин.

http://photofile.ru/users/enzo481965/115282546/

Enzo
22.01.2009, 12:25
Истребитель П-40Б "Томагавк"
Самолёт П-40Б имел мощное вооружение, состоящее из 6 пулемётов и мог нести бомбы разного калибра, что давало возможность использовать его для атак наземных и морских целей. Во время II Мировой войны поставлялся в СССР по Ленд-лизу. На фото "Томагавк" Советских ВВС арктической эскадрильи.

http://photofile.ru/users/enzo481965/115285351/

Enzo
10.02.2009, 21:26
Российский истребитель-бомбардировщик СУ-35
СУ-35 одноместный истребитель-бомбардировщик - результат глубокой модификации СУ-27. СУ-35 не имеет в настоящее время аналогов по широте применяемого вооружения предназначенного для действий по воздушным, наземным и морским целям.
http://photofile.ru/users/enzo481965/115299161/

Enzo
11.03.2009, 20:59
Немецкий тяжёлый грузовик L4500A с зенитной пушкой и боевым расчётом (последовательная сборка)
Грузовой автомобиль Mercedes-Benz L4500А широко использовался гражданскими и военными службами Германии во время Второй Мировой войны как на западном, так и на восточном фронте. Грузовик L4500 расходовал 7,2 литра дизельного топлива и имел мощность 112 лошадиных сил. Являлся одним из самых мощных грузовиков того времени. Значительная грузоподъемность этой машины (вес перевозимого груза составлял почти 4,5 тонны!!!) позволяла успешно решать задачи перевозки войск и их снабжения. В период с 1939 по 1944 года было выпущено около 9500 штук этой марки.
В предоставленном случае имеет место комбинация грузовика и установленной в кузове 2-см зенитной пушки Flak 38 (по данным хроники), что намного облегчало передвижение зенитного орудия с места на место. Использовались съемные металлические перекладины для скрытного перемещения или камуфлирования. Боевой расчет зенитки предполагал 4 человека.

http://photofile.ru/users/enzo481965/115320391/